Техцентры АКПП в Москве


ул. Амурская д.7 стр.1
Телефон: +7(495) 799-00-44

      Существует распространённое мнение, что ремонт вариатора невозможен. До недавнего времени это утверждение имело смысл, так как вариаторы были мало изучены ввиду недостаточной технической документации. На сегодняшний день ситуация меняется. В технических центрах Москвы можно найти замечательных профессионалов, которые успешно производят ремонт вариатора.

Устройство вариаторов, иначе их называют бесступенчатой трансмиссией, отличается от АКПП. Двигатель автомобиля с коробкой-автоматом набирает обороты исподволь, постепенно. В отличие от него, двигатель с бесступенчатой трансмиссией заводится сразу и работает с постоянной мощностью. Прислушавшись к звуку мотора, можно определить тип трансмиссии, установленный в автомобиле – двигатель с бесступенчатой трансмиссией сразу издаёт постоянный, неменяющийся звук.

      Автомобили вариаторного типа имеют своё преимущество перед автомобилями с автоматической трансмиссией – скорость разгона в нём намного выше. Однако в плане надёжности вариатор всё же несколько уступает коробке-автомату. Тем не менее, это не должно повлиять на Ваш выбор при покупке автомобиля, так как в некоторых технических центрах Москвы сегодня успешно производят ремонт вариатора.

Существует несколько разных типов вариаторов, отличающихся по устройству. Но независимо от этого, каждый вариатор оборудован электронным блоком управления. Автомобильный компьютер отреагирует на любую неисправность, о чём Вас оповестит надлежащий датчик на панели управления.

Все вариатор имеют схожие признаки неисправностей. При равномерном движении автомобиля время от времени начинают ощущаться толчки и дёргания; быстрый разгон автомобиля становится невозможен; загорается датчик chek engine. Начало движения сопровождается необоснованным гулом и вибрацией. Во время переключения селектора из режима P в режим R или D может наблюдаться толчок.

При возникновении любой из перечисленных неполадок следует безотлагательно обратиться в технический центр, в котором производят ремонт вариатора. В противном случае начавшая неисправность может углубится, и ремонт станет уже невозможным – придётся выполнять замену вариатора на новый.

Всем владельцам автомобилей вариаторного типа необходимо помнить, что по возможности нужно избегать резких стартов. В конце концов это приводит к ускоренному износу конуса или металлического ремня.

Неисправности вариатора могут возникать также по причине пониженного уровня трансмиссионной жидкости, или её низкого качества, в результате естественного износа цепи, закупорки масляного фильтра, перегрева узла в результате засорения системы охлаждения, выхода из строя гидроклапана и других проблем.

       ВНИМАНИЕ. Владельцы автомобилей вариаторного типа должны помнить, что повышенная нагрузка для таких автомобилей может ускоряет выход из строя вариатора в результате обрыва металлического ремня. Этим автомобилям противопоказаны перегруз и буксирование.

       Грамотную диагностику и ремонт вариатора производят в нашем автотехцентре мастера высокой квалификации. Во время диагностики специалист определит состояние вариатора, выполнив совокупность мероприятий. Первым делом будет произведен контроль уровня и качества трансмиссионной жидкости, а также наружный осмотр трансмиссии. Затем будет проведена электронная диагностика и, в случае необходимости, тестовый заезд.

Определив, в чём заключается неисправность, профессионалы произведут ремонт вариатора.