Техцентры АКПП в Москве


ул. Амурская д.7 стр.1
Телефон: +7(495) 799-00-44

                                 Услуги по ремонту АКПП Toyota

               - Диагностика неисправностей АКПП.

               - Ремонт АКПП Тойота всех типов.

               - Ремонт гидротрансформатора Тойота.

               - Ремонт редукторов.

               - Ремонт вариаторов.

               - Ремонт мехатроника.

               - Ремонт гидроблоков.

               - Замена трансмиссионной жидкости.

Автомобили  марки «Тойота»  производятся крупнейшей японской корпорацией Toyota Motor Corporation, выпускающей более 200 моделей этой марки, и являются образцом надёжности и комфортабельности. Первые поколения автомобилей Toyota оснащены трансмиссиями, произведёнными фирмой Aisin и прошедшими испытания временем на прочность.  Эти трёх- и четырёхступенчатые АКПП отличаются простотой устройства и настолько долговечны, что за всё время эксплуатации могут ни разу не побывать в капитальном ремонте.

Устройство современных АКПП Тойота несколько изменилось. Усложнилась конструкция, в результате чего появились новые детали, коробки оснастили электронным блоком управления, а также в целях облегчения веса корпус и детали трансмиссии стали производить из алюминия. Всё это, к сожалению, привело к большей уязвимости и более частой необходимости осуществлять ремонт АКПП Тойота.

Характерные неисправности и ремонт АКПП Тойта.

Трансмиссии от AisinCo (U140, U140E, U140F, U240, U240E, U241, U241E -340) являются весьма популярными и несложными в устройстве. Они массово установлены на автомобилях марки Тойота для японского рынка.

Первые выпуски 3-х и 4-ступенчатых трансмиссий U140E зарекомендовали себя как надёжные и «неубиваемые» АКПП, и на их базе с 2001 года начали выпускаться 5-ступенчатые коробки U150- U250.

Чаще всего оказываются в ремонте АКПП Тойота U240\U141. Своевременная замена масла и фильтра (№340010) является непреложным правилом эксплуатации коробки.  В противном случае горелое масло приведёт к серьёзным проблемам – сгорают фрикционные накладки, быстрому износу подвергаются трущиеся детали коробки. При замене фрикционов специалисты рекомендуют не экономить и производить замену целого комплекта.

             

Внутренние запчасти АКПП от Айсин всегда отличались простотой и нетребовательностью в эксплуатации.

Согласно норме, первый капитальный ремонт АКПП Тойота производится не ранее, чем через 200 тыс.км. Но для тяжёлых автомобилей с 3-литровым двигателем этот срок может сократиться. В результате длительных перегрузок разрушаются шестерни-сателлиты. Следует внимательно следить за появлением металлической стружки в поддоне, что является свидетельством разрушения шестерён. А следом и выход из строя насоса.

Планетарный ряд, подвергаясь повышенному крутящему моменту при масляном голодании и тем самым выводя из строя насос и другие узлы, доставляет хлопоты владельцам Тойоты. Осколки переднего планетарного ряда разрушают заднюю планетарку, барабан-ракушку, фрикционные ступицы. В нашем автосервисе специалисты быстро выявят возникшие проблемы и легко устранят их.

В основном, капитальный ремонт АКПП Тойота происходит по причине несвоевременной замены масла в коробке. Владельцы авто настолько свыкаются с неубиваемостью коробки, что забывают следить за качеством и уровнем трансмиссионной жидкости. Но есть ещё одна причина выхода из строя АКПП Тойота – выход из строя электрики.

Ремонт АКПП Тойота настолько освоен в нашем автосервисе, учитывая к тому же низкие цены на запчасти, что большинство наших клиентов предпочитают произвести ремонт родной коробки, чем покупать б/ушную отремонтированную, практически за те же деньги.