Техцентры АКПП в Москве


ул. Амурская д.7 стр.1
Телефон: +7(495) 799-00-44

 

В нашем автотехцентре производится профессиональный ремонт раздатки (раздаточной коробки).

Раздаточные коробки бывают разных видов, отличающихся друг от друга в деталях. Но, тем не менее, они имеют общий принцип устройства. Основными элементами конструкции раздаточной коробки являются межосевой дифференциал (ведущий вал, посредством которого передаётся крутящий момент из коробки-автомата в раздаточную коробку); вязкостная муфта (вискомуфта); цепь; в некоторых автомобилях – насос. Наши специалисты профессионально выполняют ремонт раздатки любой сложности и для всех типов коробок.

Все типы раздаточных коробок имеют общий принцип работы. Устанавливается раздатка на полноприводных внедорожниках. Из АКПП крутящий момент передаётся на раздаточную коробку. И уже сама раздаточная коробка распределяет этот момент на передний или на задний привод, в зависимости от условий, в которых происходит движение автомобиля.

В некоторых автомобилях распределение ведущим валом мощности по осям (то есть передача крутящего момента) производится в процентном соотношении – 30% на передние колёса, 70% - на задние. И как только машина начинает увязать, буксовать – начинается распределение мощности раздаткой в соотношении 50/50. Некоторые автомобили имеют распределение мощности 50/50, изначально заложенное заводом-производителем. При отказе автомобиля от перераспределения мощности в нужный момент возможен ремонт раздатки.

Неисправность раздаточной коробки проявляется по-разному: внезапно исчезает тяга, некоторые автомобили теряют мощность и не могут переехать даже через бордюр, а какие-то машины становятся полностью обездвиженными.

Также могут наблюдаться вибрации коробки, и даже пола автомобиля, особенно в передней зоне. Также Вас должен насторожить возникающий гул при поворотах и затруднённое переключение передач. Не каждая неисправность потребует произвести капитальный ремонт раздатки. В некоторых случаях требуется центровка коробки, замена повреждённых опор или регулировка стояночного тормоза. Но в любом случае, выявить неисправность и устранить её может только профессиональный мастер.

Так, например, вибрация пола в передней зоне автомобиля может свидетельствовать о дисбалансе карданных валов. Но это может быть не единственной причиной неисправности. В карданных валах возможно заедание шарниров, в результате постоянной вибрации порой ослабевает крепление двигателя, происходит износ крепёжных деталей.

Пробуксовка может также иметь различные причины. Это и повреждение осевых сателлитов, происходящее в результате естественного износа, и заедание шестерёнок в корпусе раздаточной коробки.

Затруднённое переключение передач возможно по причине защемления вискомуфты, возникновения забоин и заусенцев на металлических деталях – и в результате этого, заедание механизма. Причины неисправности могут быть различными, и определить их может только специалист, выполняющий ремонт раздатки.

Важно помнить, что своевременная замена масла в корпусе раздаточной коробки продлит срок её эксплуатации и убережёт от преждевременного выхода её из строя. Работая на грязном масле, раздатка подвергается негативному воздействию, что приводит к ускоренному износу шариковых подшипников.

Также важно следить за состоянием сальников, так как выход их из строя приводит к течи масла и, следовательно, к быстрому износу деталей.

Ремонт раздатки в нашем автотехцентре выполняется профессионалами и имеет гарантийный срок 2 года, без учёта пробега автомобиля.