АКПП в Москве


ул. Амурская д.7 стр.1
Телефон:  +7(495) 722-65-58
                  +7(903) 102-07-07
Время работы: пн - вс с 9:00 до 21:00

Взаимодействие и объединение узлов точной механики с электротехническими и электронными компонентами определяет понятие мехатроника. Комбинация  мехатронных модулей и узлов, выполняющих единую задачу, называется мехатронной системой. Эти системы применяются во многих отраслях, в том числе и в автомобильной.

В некоторых моделях машин режимом работы коробки передач управляет гидравлический блок Mechatronik (Мехатроник). Этот узел (АКПП GM) отвечает за все действия при переключении передач. Для его ремонта мы советуем Вам обращаться только в специализированные автотехцентры, так как он технологически сложен и требует высокой квалификации мастеров.

Первым признаком неисправности мехатроника является «падение» коробки в аварийный режим, также при компьютерной диагностике сканер выдаёт электронные ошибки, ошибки солиноидов (электронные клапана), механика не проходит адаптацию. Перевести АКПП из режима Parking в Drive или Reverse становится невозможно.

На некоторых моделях автомобилей при выходе из строя мехатроник заменяется на восстановленный или новый. И лишь в редких случаях он поддаётся ремонту, иногда бывает достаточно обновить программное обеспечение.

Мастера нашего автотехцентра успешно справляются с ремонтом вариатора CVT  Multitron(Мультитроник), установленном на некоторых моделях автомобиля Audi.

Мультитроник имеет свою особенность – регулярную замену трансмиссионной жидкости в нём положено производить через каждые 60 тыс. км. При этом, использовать положено специально созданную и предназначенную для него жидкость: AUDI G052180A2.

В мультитронике обычно выходят из строя такие узлы и детали, как цепь, конуса, инжекционная трубка насоса, пусковые муфты и зачастую гидроблоки.

При ремонте мультитроника все запасные части ставятся только новые, и лишь гидроблок иногда подлежит ремонту и восстановлению.