Техцентры АКПП в Москве


ул. Амурская д.7 стр.1
Телефон: +7(495) 799-00-44

               Услуги по ремонту АКПП Land Rover

             - Диагностика неисправностей АКПП.

               - Ремонт АКПП Ленд Ровер всех модификаций.

               - Ремонт гидротрансформатора Ленд Ровер.

               - Ремонт редукторов.

               - Ремонт вариаторов.

               - Ремонт мехатроника.

               - Ремонт гидроблоков.

               - Замена трансмиссионной жидкости.

Специалисты нашего АвтоТехЦентра в совершенстве владеют мастерством по ремонту автоматических трансмиссий, в том числе АКПП Ленд Ровер. Диагностика АКПП Лэнд Ровер проводится в присутствии клиента, также мы предоставляем гарантию на ремонт автомобиля.

Трансмисии, установленные на разных моделях автомобиля, имеют некоторые различия, а также свои сильные и слабые места.

На некоторых моделях Land Rover установлены трансмиссии типов ZF4HP22 и ZF4HP24. Это надёжные коробки-автоматы, обладающие большим запасом прочности и не имеющие откровенных слабых мест. Специально для Ленд Роверов созданы металлические фильтры, отличающиеся большой прочностью. Капитальный ремонт АКПП Ленд Ровер зачастую подразумевает замену расходников в пакетах сцепления – комплектом. Нужно следить за состоянием фрикционов – сильно изношенные, они ведут к выходу из строя барабана. И непременно нужно контролировать качество и уровень масла, не доводя АКПП до масляного голодания, что приводит к быстрому износу соленоидов и выходу из строя гидроблока.

Ещё одна модификация АКПП - 6HP26X. Конструкторы этой трансмиссии разместили компьютер внутри коробки, и назвали этот блок управления – Мехатроник.

Мехатроник объединил механические узлы с электронными и компьютерными составляющими, тем самым обеспечив синхронизированное переключение. Первый же капитальный ремонт АКПП Ленд Ровер с трансмиссией данного типа требует замены фрикционов ГДТ. Особенно актуально данное положение летом – при высоких температурах масла и спортивном стиле езды гидротрансформатор может быстро выйти из строя. К тому же слабыми местами здесь оказываются соленоиды, сетки которых забиваются грязным маслом. Так же могут пострадать клапаны гидроблока и собственно клапанная плита.

Не стоит затягивать с посещением автосервиса при начавшихся неполадках в гидроблоке, иначе это приведёт к дальнейшим разрушениям трансмиссии.

Ещё одно слабое звено, страдающее при масляном голодании – крышка масляного насоса. Не откладывайте ремонт АКПП Ленд Ровер в дальний ящик, чтобы не убить насос полностью.

В зимнее время нужно очень внимательно относиться к прогреву автомобиля перед движением. Агрессивная езда с недостаточно прогретым маслом выводит из строя соленоиды, которые по рекомендациям специалистов, меняются сразу блоком.

6-ступенчатая TF-81SC считается шедевром конструкторской мысли. Планетарные ряды отличаются компактностью, электронное управление – эффективностью. Фрикционные накладки ГДТ выполнены из новейших графитовых материалов; благодаря постоянно обновляемым программам ЭБУ в самую сильную жару коробка не перегревается.

Однако всё когда-то выходит из строя, и в данных АКПП чаще всего это – гидротрансформатор. В неисправном ГДТ интенсивно разрушается фрикционная накладка, загрязняя масло и выводя из строя гидроблок.

Капитальный ремонт АКПП Ленд Ровер данной модификации чаще всего заключается в чистке, а порой и замене гидроблока и ремонте гидротрансформатора.

Но такие сложные механизмы, как АКПП, ремонтировать должны профессионалы. Тем более что выявить истинную причину неисправности можно лишь при наличии современной и сертифицированной диагностической системы.

Позвоните нам, и мы ответим на все вопросы, связанные с неисправностью Вашего автомобиля, а также предложим Вам профессиональный ремонт АКПП Ленд Ровер.