Техцентры АКПП в Москве


ул. Амурская д.7 стр.1
Телефон: +7(495) 799-00-44

Как определить, что Вашему автомобилю требуется ремонт коробки автомат? Самых распространённых признаков, по которым можно судить о необходимости посещения автосервиса,  не так много. Среди них – пробуксовка автомобиля, отказ переключения с Первой передачи на Вторую, рывки во время переключения передач, необоснованная вибрация при ускорении.

 Ремонт коробки автомат ZF зачастую становится актуальным по причине агрессивной езды. Безусловно, автомобили марок BMW, AUDI, HYUNDAI, LAND ROVER, FORD, MAZDA и другие, на которых установлена 6-ступенчатая АКПП ZF, отличаются большим запасом прочности и прекрасными техническими характеристиками, но рано или поздно приходит время обратиться к специалистам, выполняющим ремонт коробки автомат этих автомобилей.

АКПП ZF выгодно отличаются от других модификаций коробок-автоматов высокой степенью экономичности. Учитывая большую нагрузку этих мощных автомобилей, можно с уверенность констатировать, что в первую очередь из строя выходит гидротрансформатор. Замена фрикционов гидротрансформатора обычно производится при первом же капитальном ремонте АКПП ZF. Как правило, они требуют замены уже после 100 тыс. км пробега. Благодаря изношенным фрикционам, интенсивнее происходит загрязнение трансмиссионной жидкости, выходят из строя соленоиды и клапаны гидроблока.

На автомобилях AUDI и BMW ставятся разные фильтры, ответственные за качество трансмиссионной жидкости. На Ауди устанавливается фильтр 182010А, на внедорожники Лендровер и БМВ – 182010С, а на легковых БМВ используются фильтры 182010В. Но в любом случае, не стоит самостоятельно производить ремонт коробки автомат, лучше доверить эти работы специалистам.

Летом, при высоких температурах окружающей среды особенно уязвимы становятся соленоиды, клапаны гидроблока и гидротрансформатор. Спортивный стиль езды лишь усугубляет возникшие проблемы, так как температура в коробке в таких условиях поднимается выше 150 градусов. Работа гидроблока в нештатных ситуациях приводит к потере давления трансмиссионной жидкости, что вызывает так называемое масляное голодание. В результате начинают разрушаться втулки и подшипники. Как правило, вследствие общего износа, положено менять втулки целым комплектом.

Напряжённая работа электрорегуляторов (соленоидов) в среде высоких температур и утратившей свои качества агрессивной трансмиссионной жидкости приводит к ускоренному износу. Для каждой марки автомобиля разработаны индивидуальные комплекты соленоидов ZF. Профессионалы, выполняющие ремонт коробки автомат, всегда рекомендуют своим клиентам комплектующие, подходящие под данную марку автомобиля.

Из недостатков конструкции АКПП ZF нужно упомянуть крышку масляного насоса 182510А, от Body, Pump. От перегрева трансмиссионной жидкости, её низкого уровня и плохого качества она часто нуждается в замене. Так же регулярно приходится менять сальник насоса 182070, втулку насоса и подшипники насоса 182295.

Агрессивная езда также разрушает пакеты сцепления АКПП ZF, следом за ними выходят из строя фрикционы пакетов сцепления. Несвоевременная их замена приведёт к необходимости произвести более дорогостоящий ремонт коробки автомат – может сгореть сам барабан 182550.

Регулярный технический осмотр и осмотрительная езда обеспечат Вам надёжную и долговременную эксплуатацию автомобиля.