Техцентры АКПП в Москве


ул. Амурская д.7 стр.1
Телефон: +7(495) 799-00-44

Наш автотехцентр предлагает следующие виды работ по ремонту АКПП Инфинити:

  • Ремонт автоматических коробок передач всех типов.
  • Ремонт механических коробок передач.
  • Ремонт раздаток.
  • Ремонт редукторов.
  • Ремонт вариаторов.
  • Ремонт мехатроников.
  • Диагностика неисправностей АКПП.
  • Ремонт гидротрансформаторов.
  • Ремонт гидроблоков.
  • Замена масла в АКПП.

В нашем автосервисе, оснащённом самым современным оборудованием, качественно производится ремонт АКПП Инфинити всех моделей. Благодаря большому опыту наших специалистов, для нас не существует неразрешимых задач – самая сложная проблема решается положительно.

В зависимости от модели и года выпуска автомобиля, на Infinity устанавливаются различные модификации трансмиссий, такие как: RE5R05A (JR507E), RE4R03A, RG4R01A (JR404E, JR403E), RE4F03A/B, RE4F03A/V, RE4F03B/W, RL4F03A/V, RE4F04A/B, RE4F04A, RE4F04B, RE4F04V (JF403E, 4F20E, LJ4A-EL).

Пятиступенчатая коробка RE5R05A  установлена на мощных заднеприводных автомобилях. Эта надёжная трансмиссия , выпущенная в 2002 году, ежегодно обновлялась и усовершенствовалась. На её основе была выпущена 7-ступенчатая RE7R01 (JR710-711). Запчасти этих трансмиссий, как правило, взаимозаменяемы.

4-ступенчатые RE4R03A крайне редко появляются в ремонте. Ремонт АКПП Инфинити данной модификации случается по причине естественного износа деталей. В возрастных автомобилях выходит из строя планетарный ряд, и зачастую это случается во время езды по бездорожью или с тяжёлым грузом. При замене фрикционов и стальных дисков замене подлежит и тормозная лента. При выходе из строя втулок, рекомендуется менять весь комплект.

Ремонт АКПП Инфинити RE4F03A/B, RE4F03A/V, RE4F03B/W, RL4F03A/Vтак же, как и предыдущих модификация, чаще всего случается по причине временного износа деталей. В этих коробках установлены очень надежные внутренние детали. Намного позже запланированных 150 тыс.км начинаются протечки масла в результате износа расходников гидротрансформатора. Если не менять масло своевременно, выходят из строя также втулки насоса, которые в этом случае меняют целым комплектом.

В самых неубиваемых коробках-автоматах всё же надо регулярно следить за качеством и уровнем трансмиссионной жидкости. Иначе могут начаться серьёзные проблемы, в результате которых капитальный ремонт АКПП Инфинити будет неизбежен. Грязное масло и наличие металлической стружки в поддоне приведут к сгоранию фрикционов, разрушению шестерён и, в конце концов, выходу из строя насоса.

Ресурс соленоидов в АКПП RE4F03A/B, RE4F03A/V, RE4F03B/W, RL4F03A/V зависит от количества циклов включений-выключений. При эксплуатации в горелом масле этот ресурс заметно сокращается. Во избежание форс-мажорных ситуаций не стоит ждать полной выработки соленоидов, и производить их замену после 150 тыс.км, как рекомендуют производители.

Если в данной трансмиссии внимательно следить за качеством масла и своевременно менять соленоиды, она прослужит столько же, сколько и сам автомобиль.

RE4F03A/V, RE4F03B/W, RE4F04A, RE4F04B, RE4F04B – ещё один модельный ряд трансмиссий, установленных на INFINITI. Прежде всего в этих коробках изнашивается тормозная лента, которую следует менять при каждой замене фрикционов и прокладок. При этом нужно помнить, фрикционы положено менять в комплекте, особенно если трансмиссионная жидкость выработала свой ресурс.

Наиболее проблемный узел данной трансмиссии – задний планетарный ряд. И здесь тоже играет роль качество масла: при долгой эксплуатации в неблагоприятной среде стачиваются шлицы.

Так же целым комплектом меняются соленоиды, ресурс которых не превышает 200 тыс.км, а порой и меньше.

Позвоните нам, и мы ответим на все вопросы, связанные с ремонтом трансмиссии.