Техцентры АКПП в Москве


ул. Амурская д.7 стр.1
Телефон: +7(495) 799-00-44

Во время диагностики АКПП зачастую ставится диагноз – выход из строя гидроблока.

Гидроблок, который часто называют «модуль», «алюминиевая плита», является одним из основных механизмов коробки передач. Основная его функция состоит в создании давлений потоков трансмиссионной жидкости и их перераспределении.

Неисправность модуля может привести к выходу из строя всей коробки, поэтому не откладывайте визит в автотехцентр, чтобы провести ремонт гидроблока, если почувствовали первые признаки неполадок. А таковыми являются пробуксовки при переключении передач, удары и толчки.

Для эффективного ремонта гидроблока коробки передач большое значение имеет порядок на рабочем месте и внимательность. Первое, что делает мастер, - сливает масло из коробки. Затем он приступает к демонтажу: снимает крышку гидроблока, извлекает разъёмы соленоидов, отсоединяет и достаёт температурный датчик, и наконец, откручивает болты, закрепляющие гидроблок. Вытащив гидроблок, мастер должен хорошо очистить то место, где он был прикреплён. До проведения разборки гидроблок замачивают в специальном очищающем растворе, после чего тщательно промывают.

Далее проводится разборка клапанной коробки. Все детали, вытащенные из гидроблока, следует очень внимательно раскладывать на чистом столе, не нарушая последовательности, чтобы при сборке клапанной коробки не возникло путаницы.

Эффективность ремонта гидроблока всецело зависит от того, насколько тщательно была произведена разборка и проверена каждая деталь. Перемещение плунжеров в клапанах должно быть свободным. Для этого с них надо тщательно удалить все зазубрины и царапины. Деформированный плунжер следует заменить на новый. После очистки плунжера промываются в нефрасе.

Электромагнитные клапана в случае сильного загрязнения обычно заменяют на новые – отремонтированные, они станут менее надёжными. Если загрязнения незначительны, то клапана подвергаются чистке.

Монтаж отремонтированного гидроблока осуществляется в обратном порядке.

Основной причиной поломки гидроблока обычно является несвоевременная замена трансмиссионной жидкости или её низкий уровень, что приводит к перегреву коробки. Другими причинами могут быть окисление контактов соленоидов, попадание инородных предметов – стружки, герметика, грязи, повреждение одного из регулирующих клапанов и др.