Техцентры АКПП в Москве


ул. Амурская д.7 стр.1
Телефон: +7(495) 799-00-44

Наш автотехцентр предлагает следующие виды работ по ремонту АКПП Бентли:

  • Ремонт автоматических коробок передач всех типов.
  • Ремонт механических коробок передач.
  • Ремонт раздаток.
  • Ремонт редукторов.
  • Ремонт вариаторов.
  • Ремонт мехатроников.
  • Диагностика неисправностей АКПП.
  • Ремонт гидротрансформаторов.
  • Ремонт гидроблоков.
  • Замена масла в АКПП.

Неисправности АКПП Bentley проявляются в виде толчков, рывков, вибрации, пробуксовок автомобиля. Своевременное обращение в автосервис поможет Вам обнаружить и легко устранить неполадки в кратчайшие сроки, предотвратив капитальный ремонт АКПП Бентли.

Как и многие люксовые автомобили, Bentley оснащён 6-супенчатой АКПП ZF 6HP26.
Эта модель трансмиссии стала прародительницей следующих, усовершенствованных, поколений коробок-автоматов серии ZF.

Мастера, выполняющие ремонт АКПП Бентли, часто сталкиваются с определёнными поломками 6HP26. Повышенные летние температуры и спортивный стиль езды очень быстро приводят к износу внутренних узлов коробки – соленоидов, гидроблока, гидротрансформатора и клапанной плиты.

Изношенные фрикционы блокировки засоряют масло, что приводит к разрушению клапанов гидроблока, а также к ускоренному износу соленоидов. В результате теряется давление масла, и начинается масляное голодание. Это, в свою очередь, становится причиной сгорания втулок. Несвоевременное обращение в автосервис для проведения простого мероприятия по замене масла спровоцирует серьезные проблемы, и капитальный ремонт АКПП Бенти станет уже неизбежностью.

Капитальный ремонт АКПП Бентли 4L80E, как правило, требуется не ранее запланированных производителем 200 тыс.км пробега. Данная модель трансмиссии отличается простотой конструкции и сверхнадёжностью. И лишь естественный износ деталей – соленоидов, втулок и шайб – приводит к необходимости их замены.

На некоторых моделях BENTLEY устанавливаются АКПП ZF8HP90, ZF8HP90AF, ZF8HP90AF. Преследуя цель уменьшения веса трансмиссии, конструкторы стали использовать алюминиевые детали. В результате этого, после демонтажа коробки приходится производить замену всех одноразовых крепёжных болтов. Эта работа требует большого мастерства и точности исполнения, чтобы во время эксплуатации автомобиля не произошло ослабления крепежа деталей.

Первичный ремонт АКПП Бентли данной модификации заключается в замене масла и фильтра. Грязное масло приводит к сгоранию соленоидов, в результате чего появляются проблемы с переключениями. По рекомендациям специалистов замену масла следует производить не реже каждых 80 тыс.км. При агрессивном стиле вождения этот срок укорачивается. В любом случае, положено держать под контролем уровень и качество трансмиссионной жидкости.

Отдалить сложный ремонт АКПП Бентли данной модификации возможно, следуя рекомендациям специалистов. Помимо памятной рекомендации следить за качеством и уровнем масла в коробке-автомате, существует ещё одна: каждые 100 тыс.км проводить диагностику гидротрансформатора с целью выявления износа фрикционов. Очень важно следить за состоянием фрикционов, иначе повреждённые, они способны настолько загрязнить клеевым мусором накладки клапанов в соленоидах, что капитальный ремонт АКПП Бентли станет неизбежностью. Производя ремонт гидротрансформатора BENTLEY, положено также заменить ремкомплект сальников и прокладок.

Нельзя не упомянуть 5-ти ступенчатую АКПП ZF5HP30. Данный вид трансмиссии устанавливается на эксклюзивных заднеприводных автомобилях и отличается большим запасом прочности.

Вследствие естественного износа ремонт АКПП Бентли подобной модификации чаще всего заключается в замене фрикционов, барабана, поршней, а также комплекта соленоидов.