Техцентры АКПП в Москве


ул. Амурская д.7 стр.1
Телефон: +7(495) 799-00-44

Качественный КПП ремонт всегда подразумевает изначальное выявление возникших проблем.  Эффективная диагностика АКПП включает в себя три этапа: сканирование, тестовый заезд и, наконец, дефектовка коробки. Обычно, только вскрытие коробки даёт возможность обнаружить неисправную деталь.

Произведя разборку трансмиссии и установив причину неисправности, можно уже принимать решение о восстановлении коробки или замене её на новую. Если установлено в процессе  дефектовки КПП, ремонт возможен, то мастер даст Вам полное расклад – какие новые запчасти требуется купить и по какой цене.

Давайте на примере 4-х и 5-ступенчатых коробок передач рассмотрим типичные неисправности, по которым опытные мастера могут поставить предварительный диагноз. Давайте перечислим некоторые из них…

Итак, автомобиль встал, полностью отсутствует движение в любую сторону, при переключении скорости чувствуется толчок переключения, однако автомобиль, буксуя, не приходит в движение. Проверьте уровень масла, возможно, он понижен; засорение масляного фильтра; неисправность гидротрансформатора.

При наличии задней скорости отсутствует движение вперёд. Наблюдается пробуксовка автомобиля. Повреждение деталей муфты прямого хода выражается в износе дисков, поршневых манжет, клапане гидроблока.

При наличествующих 1- 2-й скоростях отсутствуют 3-я или 4-я. Задний ход автомобиля отсутствует, скорость не набирается.  Возможная проблема в барабане сцепления, также повреждение фрикционных дисков, поршневых манжет, уплотнительных колец.

КПП ремонт неизбежен, если движение автомобиля затруднено и вперёд, и назад - с пробуксовкой. Не набирается скорость. Скорее всего,  здесь проблемы с гидротрансформатором, обратитесь к специалистам.

В начале движения автомобиля скорость нормальная, но по мере прогревания масла – начинаются пробуксовки. Возможно повреждение фрикционных дисков, в конечном итоге попадание фрикционной пыли в трансмиссионную жидкость, загрязнение фильтра, и выход из строя всей коробки.

Пониженное давление трансмиссионной жидкости. Загрязнение гидроблока или соленоидов. Проблемы, возникшие в масляном насосе. И, конечно, пора проверить уровень масла.

Каждый водитель должен знать, что не бывает несущественных проблем, которыми можно пренебречь, думая что «само пройдёт». Любая, даже самая мелкая неисправность, сигнализирует о необходимости произвести КПП ремонт. В противном случае рано или поздно это приведёт к выходу из строя более крупного узла, и соответственно – более крупным расходам.

К примеру, протечка сальника насоса (340070). Ресурс этой детали примерно 200 000 км. При агрессивной манере езды он несколько падает и сокращается до 150 000.

Появление течи сальников – это предупреждение о начинающихся проблемах с гидротрансформатором. Надо обратить серьёзное внимание на фрикцион блокировки. Он может быть стёртым до основания, что способствует перегреванию масла и засорению гидроблока. Вследствие возникают повреждения сальника и втулки насоса… в результате чего падает давление масла. И тут КПП ремонт уже неизбежен - если вовремя не сменить сальник, придётся ремонтировать или менять весь насос ГДТ. Не затягивайте с обращением в автосервис для диагностики АКПП и устранения возникших проблем.

Но можно не придать значение течи сальника и обратиться в техцентр уже тогда, когда автомобилю понадобится серьёзный КПП ремонт. И в том случае придётся менять уже не только сальник, но и собственно коробку.